Турбинное масло Shell Turbo CC 46
- 24/09/2024 15:37
- Казахстан, Астана
- Автозапчасти
- Предложения фирм
На запросы МЕНЕЕ 1 (одной) бочки - 205л/180кг. - НЕ ОТВЕЧАЕМ!!! Купить Shell Turbo CC 46. Купить турбинное масло Shell Turbo CC 46. Масло Shell Turbo CC 46 разработано с учетом жестких требований, предъявляемых современными турбинами, работающими в тяжелых условиях, и превышает требования спецификаций производителей оборудования как к маслам для газовых, так и для паровых турбин. Запатентованная технология не содержащих металлов присадок, гарантирует значительно улучшенные эксплуатационные характеристики Shell Turbo CC 46 по сравнению с обычными турбинными маслами. Благодаря уникальной комбинации отличной окислительной стабильности, эффективному предотвращению образования лаков и шламов и отличных поверхностных свойств, масло Shell Turbo CC 46 является прекрасным выбором для самых современных турбин комбинированного цикла, а также для обычных газовых и паровых турбин. Применение: Вырабатывающие электроэнергию турбины комбинированного цикла Промышленные паровые турбины Промышленные газовые турбины. Преимущества: Турбинные масла, работающие в современных высокомощных турбинах комбинированного цикла и стационарных газовых турбинах, могут подвергаться высоким термическим и окислительным нагрузкам. Недостаточная стабильность смазочного материала в таких условиях может создать серьезные эксплуатационные проблемы, привести к образованию отложений в системе и лаков в критически важных узлах. Масло разработано специально для таких условий. Его прекрасная окислительная и термическая стабильность, и низкая склонность к образованию отложений и лаков снижают риск вынужденных отключений. Результатом является повышенный срок службы масла, снижение затрат на ТО простоев. Быстрое течение масла может приводить к захвату воздуха (аэрации), в результате чего возможны кавитация в насосе, ускоренное окисление масла и чрезмерное изнашивание. Масло Shell Turbo CC 46 показывает отличные поверхностные свойства с минимальной склонностью к пенообразованию и быстрой деаэрацией, что сводит к минимуму поглощение воздуха, благодаря чему нежелательные эффекты быстрой циркуляции масла сводятся к минимуму. Обводнение, характерное для паровых турбин, вызывает коррозию и влияет на смазывание подшипников. Благодаря отличным деэмульгирующим свойствам Shell Turbo CC 46, вода может быть легко удалена из системы смазки, тем самым обеспечивается защита оборудования от коррозии и преждевременного изнашивания. Система беззольных не содержащих цинка противоизносных присадок предотвращает чрезмерное изнашивание зубьев шестерен и деталей турбины, позволяя использовать Shell Turbo CC 46 в турбинах с высоконагруженными зубчатыми передачами и сокращая до минимума время простоя и расходы на эксплуатацию. Тип Турбинное масло Класс вязкости ISO VG 46 Индекс вязкости 105 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 46 Температура застывания, С -12 Производитель SHELL Спецификации Siemens TLV 9013 04 DIN 51515-1 L-TD DIN 51515-2 L-TG Siemens TLV 9013 05 Solar ES 9-224W Class II Skoda Technical Properties Tp 0010P/97 Alstom HTGD 90-117 General Electric GEK 28143A General Electric GEK 32568f General Electric GEK 46506E General Electric GEK 101941A General Electric GEK 107395a Siemens-Westinghouse 21 T0591 Siemens-Westinghouse 21 T0591 55125Z3 Siemens/Mannesmann Demag 800 037 98 TD 32 Siemens/Mannesmann Demag 800 037 98 TD 46 GEC Alstom NBA P50001A JIS K-2213- 2 ASTM D 4304-06a-I ASTM D 4304-06a-II ASTM D 4304-06a-III Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 6.9 Температура вспышки, С 238 Кислотное число, мг КОН/г (ASTM D 664) 0.16 Тест на окислительную стабильность TOST, часов >10, 000 Тест на коррозию (ржавчина), дистиллированная вода Pass Деаэрация, мин 4 Тест на окислительную стабильность RPVOT, мин >1300 Тест на деэмульгирующую способность при -82 С, мин 15 Пенообразование Sequence I, м/л/мл 10/Nil FTM-791b-5308, рост общего кислотного числа, мг KOH/г +0, 6 Пенообразование Sequence III, м/л/мл 10/Nil Пенообразование Sequence II, м/л/мл 20/Nil FTM-791b-5308, отложения, мг 98 FTM-791b-5308, рост вязкости при 40 С, % 8.