Бухгалтерские и кадровые услуги

Universal Рartner- универсальная компания, предоставляющая обширный комплекс услуг для Вашего бизнеса. Основные направления деятельности:
• Кадровый аутсорсинг:
 Регистрация кадровой документации (книга учетов трудовых договоров, журнал учета приказов, распоряжений и т.д.)
 Составление Трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
 Составление Приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение) .
 Составление Приказов по отпускам.
 Ведение Личных карточек Т-2 .
 Составление Приказов о направлении работника в командировку.
 Составление Графиков отпусков.
 Составление Табеля учета рабочего времени.
 Ведение Личных дел на работников .
 Составление Штатного расписания.
 Составление Приказов по основной деятельности, относящиеся к кадровому учету.
 Составление Договоров о материальной ответственности.
 И другие кадровые вопросы (по договоренности).
• Получение, продление и замена Разрешения привлечение иностранной рабочей силы в Астане, а также подготовка и сдача ежемесячных и квартальных отчетов, помощь по открытию и возврату гарантийных залоговых взносов, оформление и аннулирование рабочей и деловой визы, получение ИИН для иностранцев;
• Визовая поддержка;
• Временная регистрация в миграционной службе, получение вида на жительство;
• Регистрация предприятий малого бизнеса ТОО/ИП;
• Перерегистрация предприятий ТОО/ИП по причинам:
- смена юридического адреса
- смена наименования компании
- изменение уставного капитала
- внесение изменений в устав
- смена вида деятельности
- смена директора
- смена участников
- изменение паспортных данных директора и участников;
• Получение БИН/ИИН;
• Регистрация ЭЦП для юридических и физических лиц;
• Оформление документов через ЦОНы г. Астаны;
• Работа с порталом электронного правительства (формирование и получение необходимых документов).

Воспользовавшись нашими услугами, Вы получаете следующие преимущества:
 Экономия на содержание постоянного персонала (отпускные, больничные, премии и прочее);
 Экономия Вашего времени, возможность сосредоточится на ключевых бизнес-процессах;
 Используя наши услуги, Вам не нужно расширять помещение, выделять рабочее место, тратить деньги на компьютеры, на канцелярию, оргтехнику и прочее;
 Приемлемые цены за услуги.
Мы берем на себя полную ответственность за конфиденциальность взаимодействия с клиентом!
Услуги оказываются как с выездом специалиста в офис клиента, так и удаленно с обменом информацией и документами через электронную почту.

ПОМНИТЕ: НАШИ УСЛУГИ – ВЫГОДНО И УДОБНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

ID: 586000
Создано: 20/08/2015

Асель

Зарегистрирован 20/08/2015
Активность 16/09/2015 12:16

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления