кадровый аутсорсинг, разрешение на работу, бизнес услуги
- 13/10/2015 15:39
- Казахстан, Астана
- Юридические и консалтинговые услуги
- Предложения фирм
Universal Рartner- универсальная компания, предоставляющая обширный комплекс услуг для Вашего бизнеса. Основные направления деятельности:
• Кадровый аутсорсинг:
Регистрация кадровой документации (книга учетов трудовых договоров, журнал учета приказов, распоряжений и т.д.)
Составление Трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
Составление Приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение) .
Составление Приказов по отпускам.
Ведение Личных карточек Т-2 .
Составление Приказов о направлении работника в командировку.
Составление Графиков отпусков.
Составление Табеля учета рабочего времени.
Ведение Личных дел на работников .
Составление Штатного расписания.
Составление Приказов по основной деятельности, относящиеся к кадровому учету.
Составление Договоров о материальной ответственности.
И другие кадровые вопросы (по договоренности).
• Получение, продление и замена Разрешения привлечение иностранной рабочей силы в Астане, а также подготовка и сдача ежемесячных и квартальных отчетов, помощь по открытию и возврату гарантийных залоговых взносов, оформление и аннулирование рабочей и деловой визы, получение ИИН для иностранцев;
• Визовая поддержка;
• Временная регистрация в миграционной службе, получение вида на жительство;
• Регистрация предприятий малого бизнеса ТОО/ИП;
• Перерегистрация предприятий ТОО/ИП по причинам:
- смена юридического адреса
- смена наименования компании
- изменение уставного капитала
- внесение изменений в устав
- смена вида деятельности
- смена директора
- смена участников
- изменение паспортных данных директора и участников;
• Получение БИН/ИИН;
• Регистрация ЭЦП для юридических и физических лиц;
• Оформление документов через ЦОНы г. Астаны;
• Работа с порталом электронного правительства (формирование и получение необходимых документов).
Воспользовавшись нашими услугами, Вы получаете следующие преимущества:
Экономия на содержание постоянного персонала (отпускные, больничные, премии и прочее);
Экономия Вашего времени, возможность сосредоточится на ключевых бизнес-процессах;
Используя наши услуги, Вам не нужно расширять помещение, выделять рабочее место, тратить деньги на компьютеры, на канцелярию, оргтехнику и прочее;
Приемлемые цены за услуги.
Мы берем на себя полную ответственность за конфиденциальность взаимодействия с клиентом!
Услуги оказываются как с выездом специалиста в офис клиента, так и удаленно с обменом информацией и документами через электронную почту.
ПОМНИТЕ: НАШИ УСЛУГИ – ВЫГОДНО И УДОБНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА!