1 тенге 〒

Преимущества технического сервиса, сервис агрегатов, ремонт насосов, с

Преимущества технического сервиса в том, что вы вызываете специалистов нашей компании только в том момент, когда это необходимо. Сервис агрегатов требует содержание высококвалифицированных специалистов, приборов и инструмента.
Существует два пути реализации программы комплексной технической диагностики:
- приобретение аппаратуры и создание собственной службы технического контроля,
- использование услуг сторонней сервисной организации, выполняющей техническое обслуживание оборудования.
Второй путь может оказаться предпочтительным на небольших предприятиях с малой численностью персонала и не частой потребностью в проведении узкоспециализированных видов работ.
Ремонт насосов, вентиляторов, турбин, компрессоров, редукторов, двигателей и пр. вашими специалистами производиться без знания основ стандарта IORS-2020. Преимущество технического сервиса состоит в том, что в стоимость наших работ включена только стоимость специалистов-диагностов компании BALTECH. При балансировке или центровке мы просим дополнительного слесаря-ремонтника. Слесаря-ремонтника и сварщика, выполняющих вспомогательные работы выделяет заказчик (подготовка механизма, в том числе обтягивание креплений, снятие защитного кожуха, и т.д). Фактически производится оплата квалифицированного специалиста и аренда дорогостоящего оборудования только в период времени, необходимый для выполнения работ. Это основное преимущество услуг технического сервиса.
В процессе совместной работы выделенный заказчиков сотрудник получает уникальные знания, методы и готовые технические решения. Такой сотрудник при обучении в тренинг центре компании BALTECH в короткие сроки становится специалистом-диагностом. В будущем может возникнуть только один вопрос: как удержать высококвалифицированного специалиста?
Все больше предприятий используют аутсортинг.
При необходимости компания BALTECH готова взять на аутсортинг производственные функции в соответствии со своей специализацией. Основным источником уменьшения затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом, и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.
Преимущества технического сервиса в том, что вы платите за ремонт насосов и сервис агрегатов тогда, когда это необходимо. При заключении договора на технический сервис оборудования учитываются все пожелания Заказчика, и Вы поймете преимущество технического сервиса. Возможные различные варианты сотрудничества: от консультаций до оснащения приборами лабораторий и служб технической диагностики и неразрушающего контроля.
Контакты: www.baltech.kz, info@baltech.kz, т/ф (7172) 52-29-42, 52-29-43, 52-29-66

ID: 262552
Создано: 08/01/2013

Похожие объявления