Частота, частоты подшипника, частота возбуждения, частота выборки,

Термины и определения из учебного курса ТОР-103 «Основы вибродиагностики» компании BALTECH.
Частота - количество периодических циклов или колебаний, совершаемых за единицу времени. Частота - это величина, обратная периоду, выражаемая обычно в Гц (что равно ц/с), ц/миин, рад/с или производных этих единиц.
Частота вращения сепаратора - частота вращения сепаратора подшипника качения. Термин «Частота вращения сепаратора» обозначается аббревиатурой «FTF». Спектральный пик редко возникает на FTF , так как сепаратор является относительно небольшим компонентом. Обычно FTF модулирует другие сигналы подшипника так, что на этих сигналах возникают боковые полосы. Если спектральный пик возникает на частоте FTF, это может указывать на дефект тел качения. Для диагностики подшипников и редукторов мы рекомендуем использовать анализатор CSI 2140.
Частота вращения тел качения - частота, с которой тела качения вращаются вокруг своей оси в подшипнике. Термин частота вращения тел качения часто обозначается аббревиатурой «BSF». Спектр вибрации дефектного подшипника часто содержит пик на частоте вращения тел качения. Частота вращения тел качения обычно является не целым кратным основной частоты.
Частота возбуждения - частота возбуждающей силы. В спектре вибрации могут присутствовать одновременно несколько частот возбуждения.
Частота выборки - частота взятия отсчетов непрерывного во времени сигнала при его дискретизации.
Частота зацепления двух дефектных зубьев - частота, с которой определенный зуб шестерни вступает в контакт, с другим зубом сопряжённой шестерни. Частота зацепления двух дефектных зубьев равна частоте зацепления зубьев шестерни, деленной на наименьшее общее кратное числу зубьев на шестернях. Например, если 24- зубчатое колесо приводится в действие шестерней с 12 зубьями со скоростью вращения 1000 об/мин, имеем частоту зацепления двух дефектных зубьев 500 ц/мин. Термин частота зацепления двух дефектных зубьев обозначается аббревиатурой «HTF». Спектральные пики будут возникать на HTF и кратных HTF в том случае, если на зубчатом колесе и на малой шестерне имеются дефектные зубьяwww.baltech.kz, info@baltech.kz, т/ф (7172) 52-29-42, 52-29-43, 52-29-66.

ID: 381456
Создано: 09/02/2014

Похожие объявления