ТОР-105, взбитие смазки, вектор, вектор скорости, вибрация машины, виб
- 04/01/2014 12:29
- Казахстан, Астана
- Промышленное оборудование
- Предложения фирм
Взбитие смазки - состояние,  характеризующееся взбитием масляной пленки в подшипнике скольжения со скоростью 40-49% скорости вращения вала. Взбитие смазки является нежелательным явлением,  возникающим из-за чрезмерного зазора в подшипнике скольжения или недостаточной радиальной нагрузки на подшипник. Взбитие смазки иногда называют при вибродиагностике масляный вихрь. Не рекомендуем для диагностики масел и смазок использовать вибрационные методы. Из опыта компании BALTECH достоверность не более 15%,  поэтому мы рекомендуем надежные минилаборатории серии BALTECH OA-5100 для проведения анализа масел и смазок с высокой достоверностью. На курсах ТОР-105 мы подробнее изучаем данное оборудование.
Вектор - величина,  обозначающая величину и направление,  например,  вектор скорости – это векторная величина. Хотя два тела могут перемещаться с одинаковой скоростью,  их вектора,  в зависимости от направления движения,  могут быть разными.
Вектор скорости - величина,  характеризующая быстроту перемещения и направление движения тела. Например,  если тело двигается в северном направлении,  то вектор скорости тела в севером направлении совпадает с его скоростью,  при этом вектор скорости в Восточном и Западном направлениях будет равен нулю,  а вектор скорости в Южном направлении будет отрицательным значением скорости. Единицами вектора скорости,  наиболее широко используемыми в анализе вибрации,  являются мм/с (метрические),  дюйм/с (английские) и vdB (логарифмические).
Вибрация это возвратно-поступательное движение,  вовлекающее непрерывный обмен кинетической и потенциальной энергией. Колебание массы,  поддерживаемой пружиной,  имеет вертикальное возвратно-поступательное движение при участии обмена кинетической энергии,  связанной с движением массы,  и потенциальной энергии,  связанной с деформацией пружины.
Вибрация машины это возвратно - поступательное движение машины или компонента машины при участии непрерывного обмена кинетической и потенциальной энергией. Наиболее распространенной причиной вибрации машин является дисбаланс или несоосность. Рекомендуем подробнее изучить «Собственные колебания и Вынужденные колебания» на наших курсах ТОР-102 и ТОР103. Помните,  что несоосность механизмов рекомендуется исправлять лазерными системами «КВАНТ-ЛМ».






