BALTECH - методы балансировки, финишная балансировка, балансировка тур
- 25/03/2014 09:52
- Казахстан, Астана
- Промышленное оборудование
- Предложения фирм
Методов балансировки существует целое множество в зависимости от вида роторов: гибкие или жесткие. Компания BALTECH приглашает на учебные курсы ТОР-102 «Методы динамической балансировки по коэффициентам влияния».
Основной задачей и целью динамической балансировки (например, ротора турбины) является устранение остаточного дисбаланса. Ротор турбины должен нормально работать после сборки его в агрегате на месте эксплуатации.
После балансировки с помощью нового виброанализатора BALTECH VP-3470 вибрация ротора, вызванная остаточным дисбалансом, должна быть меньше допусков и требуемых норм. Для жестких роторов обычно по умолчанию по всем методам балансировки считают, что уровни вибрации линейно увеличиваются с увеличением скорости вращения, но с учетом резонансных характеристик механизма. Резонансные характеристики можно замерить и исследовать с помощью программы вибродиагностики BALTECH Expert. В гибких роторах (например, балансировка турбины) нормальная работа подразумевает, что на любых скоростях ротора его изгиб (прогиб, несколько мод) находится в допустимых пределах.
После изготовления любого ротора необходимо его проверить на статический и моментный дисбаланс. Для проверки статического дисбаланса вам подойдут обычные «ножи» или опоры, которые должны быть выставлены строго по горизонту с точностью 0, 02мм с помощью прецизионного лазерного уровня BALTECH LL-9110. Далее вы можете использовать любые методы балансировки и провести финишную балансировку с помощью виброметра-балансировщика «ПРОТОН-Баланс» или нового виброанализатора BALTECH VP-3470.
Балансировка турбины, компрессора или насоса подразумевает вначале проведение динамической балансировки на станке, а затем если есть доступ к ротору проводится «доводка» ротора (финишная балансировка на рабочих оборотах непосредственно на месте. Необходимо понимать, что оценке качества балансировки и повышенные вибрации могут появиться из-за перекосов подшипниковых опор или проблем фундамента или расцентровки приводов.