Системы вибродиагностики BALTECH VP-3470, вибродиагностика электродвиг

Новые системы от компании BALTECH позволяют легко и просто выполнить вибродиагностику электродвигателей.
Основные конструктивные элементы электродвигателей.
Электродвигатель состоит из четырех основных элементов. Наши подробные изображения на плакатах компании BALTECH иллюстрируют разные части и составляющие типичного электродвигателя.
• Статор (стационарный компонент – обычно это корпус)
• Ротор (вращающийся компонент)
• Две «Подшипниковых крышки» или «Концевых щита». Они обычно поддерживают ротор и подшипники в сборной конструкции.
Система вибродиагностики BALTECH VP-3470 + программа BALTECH Expert позволяют проводить полную экспертную вибродиагностику электродвигателей и подшипников. Электродвигатели могут испытывать много механических проблем, например, такие как дисбаланс, несоосность, ослабления, эксцентриситет и дефекты подшипников. Каждая механическая проблема имеет определенные вибрационные характеристики. Датчики вибрации могут обнаружить большинство из этих электромеханических дефектов. Для лазерной центровки электродвигателей мы рекомендуем использовать системы «КВАНТ-ЛМ».
Электрические дефекты происходят из-за нарушений в электромагнитном поле. Эти дефекты также имеют отличительные вибрационные характеристики. Неравномерные электромагнитные силы, действующие на статор или ротор, вызывают вибрацию. При правильном выборе параметров измерения вибрации можно обнаружить эти вибрационные признаки.
Другими полезными инструментами, параметрами и технологиями для мониторинга состояния электродвигателей являются:
• Ток
• Температура (контролируется пирометрами BALTECH TL-0208C и тепловизором BALTECH TR-01100-Zero)
• Магнитный поток (рекомендуем использовать магнитное кольцо)
• Ультразвук
• Инфракрасная термография (инфракрасные камеры BALTECH TR-01500)
• Тестирование с отключением питания
Если есть подозрение на электрические проблемы, выполняют мониторинг спектра вибрации в радиальном направлении и при выключенном питании. Если исчезает сигнал двойной частоты сети (2xFL), высока вероятность электрического дефекта. В двигателях, где ротор работает «вытянутым» из магнитного центра, вибрация будет выше в осевом направлении.
Приглашаем на учебные курсы ТОР-103 «Основы вибродиагностики электродвигателей».

ID: 393858
Создано: 25/03/2014

Романов Роман

Зарегистрирован 28/09/2011
Активность 01/04/2014 08:48

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления