BALTECH VP-3470, балансировка карданных валов, балансировка коленвала
- 25/03/2014 09:01
- Казахстан, Астана
- Промышленное оборудование
- Предложения фирм
Балансировка карданных валов и коленвала обычно выполняется на специализированных стендах серии BALTECH HBM. Для удешевления решения данных задач мы можем рекомендовать самим изготовить простые опоры с приводом,  а вкачестве измерительной балансировочной системы приобрести комплект BALTECH VP-3470.
Диапазоны измерений прибора BALTECH VP-3470:
- Виброускорение,  м/с2 - 0.05...300
- Виброскорость,  мм/с - 0.05...1000
- Виброперемещение,  мкм - 0.05...10000
Спектральный анализ при балансировке коленвалов и карданных валов:
- Граничные частоты,  Гц - 200,  500,  1000,  2000,  5000,  10000
- Количество линий - 400,  800,  1600
- Окна - Прямоугольное,  Ханнинга,  Блэкмана-Хэмминга
- Динамический диапазон,  дБ - На хуже 75
Детектор огибающей с полосовыми фильтрами:
-  2/3 октавные,  Гц - 4000,  5000,  6300,  8000
- 1/3 октавные,  Гц - 3150,  4000,  5000,  6300,  8000
- 1/1 октавные,  Гц - 4000,  8000
Приглашаем всех технических специалистов на наши технические курсы ТОР-102 «Основы динамической балансировки». Оценка технического состояния любого роторного механизма в первую очередь заключается в определении динамической сбалансированности ротора на его рабочих оборотах или в диапазоне рабочих оборотов. 
ВАЖНОСТЬ: Динамические силы от дисбаланса являются одними из самых низкочастотных возмущающих сил в механизме и,  значит,  весьма опасными с точки зрения механической прочности конструктивных элементов механизма и,  в первую очередь,  прочности подшипников ротора. 
Основа динамической балансировки роторного механизма - это снижение вибраций,  контролируемых в точках на подшипниках,  на частоте вращения с точки зрения достижения известных (расчетных или нормируемых) допустимых уровней вибрации подшипника из соображений обеспечения его механической прочности. 
В зависимости от взаимного расположения оси вращения и главной центральной оси инерции x-x ,  по ГОСТ 19534-74,  различают следующие виды неуравновешенности роторов: 
а) Статическую,  когда эти оси параллельны;  
б) Моментную,  когда оси пересекаются в центре масс ротора S; 
в) Динамическую (смешанная),  когда оси либо пересекаются вне центра масс,  либо не пересекаются,  а перекрещиваются в пространстве. Решение для балансировки – новый комплект для балансировки BALTECH VP-3470.






