BALTECH VP-3470, система балансировки, балансировка кардана, статическ
- 25/03/2014 09:34
- Казахстан, Астана
- Промышленное оборудование
- Предложения фирм
Новая система балансировки для любого ротора и кардана серии BALTECH VP-3470 не знает себе равных. Эта система балансировки опережает время на несколько лет. В данной системе используются электронные компоненты самых передовых анализаторов вибрации,  функции по точности и широте применения являются инновационными,  а стоимость для заказчиков компания BALTECH оставила без изменений. Статическая,  моментная и динамическая балансировка теперь устраняется за три шага: измерил вибрацию,  рассчитал и установил балансировочный груз и измерил и сохранил отчет по балансировке. Балансировка кардана,  ротора,  вала,  диска или коленчатого вала теперь производится быстро и легко даже неопытным пользователем.
Причины появления дисбаланса:
- Эксцентриковые компоненты механизмов, 
- Неправильная сборка машин и механизмов, 
- Пустоты в отливках различных деталей, 
- Износ и коррозия рабочих колес,  валов и роторов, 
- Тепловые деформации на мощных машинах, 
- Налипание сред при технологии, 
- Структурные повреждения, 
- Разболтанность составляющих и прочее.
Силы от дисбаланса нагружают подшипник,  поэтому на учебных курсах ТОР-102 «Основы динамической и статической балансировки» мы рассматриваем теорию долговечности и надежности подшипниковых узлов. Система балансировки BALTECH VP-3470 выполняет балансировку в собственных опорах на месте. Задайте себе вопрос: «Почему я должен проводить балансировку машин в собственных опорах?».
1) Уменьшение эксплуатационных расходов… За счет чего?
- Экономия энергии вследствие меньшего потребления из-за снижения нагрузки, 
- Увеличение долговечности подшипников, 
- Экономия при техническом обслуживании (уменьшение запасных частей и деталей,  уменьшение трудоемкости и ресурсов)
- Повышение качества продукции, 
- Уменьшение временных простоев,   
Признаки дисбаланса (статического,  моментного или динамического)
- Высокий пик вибрации в радиальном направлении на 1 х скорости вращения вала (Fвр), 
- Очень низкая осевая вибрация на 1 х скорости вращения вала,  
- Любые гармоники частоты вращения вала (кратные частоте вращения) небольшие, 
- 1х скорость вращения видим четко на спектре.






