Функции офис-менеджера.
- 09/06/2015 09:26
- Казахстан, Астана
- Офисный персонал
- Продам, предлагаю - частное лицо
Должностные обязанности:
Приём телефонных звонков, поступающих руководителю, заполнение соответствующих журналов. Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация. Планирование и подготовка приёма посетителей. Помощь в планировании рабочего графика руководителя, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов. Участие в подготовке деловых переговоров. Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Требования к кандидату:
От 20 лет, знание офисной техники, знание казахского или русского языка, хорошая дикция, презентабельная внешность.
Мы предлагаем:
Оплата стабильная, без задержек, раз в месяц, дружный коллектив, возможность расти по карьере, улучшить свое материальное положение, получить опыт.
Контакты:
8 775 125 65 75, kudaiberdieva_76@mail.ru