Балтех – вибродиагностика, обучение, курсы, семинары
- 01/09/2011 01:37
- Казахстан, Астана
- Оборудование - разное
- Предложения фирм
Программа Nspectr II - это прорыв в концепции предупредительного техобслуживания: опыт реальных экспертов используется для автоматического решения проблем машинного оборудования с вращающимися элементами. Балтех – вибродиагностика, обучение, курсы, семинары, повышение квалификации.
БЫСТРАЯ, ПРОСТАЯ, ТОЧНАЯ И АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Nspectr II - это полностью автоматизированная экспертная система анализа для диагностики механических проблем машинного оборудования. Достигаемая с помощью программного пакета Nspectr II автоматизация позволяет определять наиболее вероятную причину вибрационных проблем на основе самостоятельного анализа параметров вибрации оборудования. Для решения
имеющейся на оборудовании проблемы программному пакету Nspectr II требуется от полуминуты до 5 минут, в зависимости от объема данных, которые должны быть обработаны и проанализированы. Такая скорость принятия решения в среднем в десять раз выше, чем скорость
решения той же проблемы диагностом-человеком . Пользователь, ставящий перед программным пакетом Nspectr II задачу проанализировать ряд машин, имеющих неисправности, может контролировать принятие решения и выбор подтверждающих это решение данных. Если Nspectr II работает в самостоятельном режиме, пользователь получает результаты полного анализа
во много раз быстрее, чем если бы анализ проводился вручную. В качестве основы для анализа проблем Nspectr II использует данные по машине, содержащиеся в базе данных контроля состояния машины MasterTrend. Для автодиагностики машинного оборудования эти данные
используются вместе с базой данных по конфигурации оборудования из пакета Nspectr II, а также с его базой знаний, содержащей правила и алгоритмы диагностики проблем машинного оборудования. С помощью пакета Nspectr II можно проводить анализ как отдельного узла, так и целого агрегата или всех машин на заводе. Программа Nspectr II разработана таким образом, что решение проблем с оборудованием выдается в полностью автоматическом режиме. В некоторых
случаях для более точной диагностики пользователь может ввести в программу дополнительную информацию, отсутствующую в базе данных рутинного предупредительного техобслуживания. Это данные так называемых "специальных тестов". Затем программа Nspectr II запускается снова для завершения диагностики.
Контакты: www.baltech.ru, baltech2010@inbox.ru, т/ф (87172) 52-29-42.