Бывший администратор на должность помощника руководителя.

Обязанности: ведение деловых переговоров (в том числе телефонных), организационные вопросы деятельности компании, выполнение поручений руководителя, работа с соответствующими документами, ведение деловой переписки, ежемесячная отчетность, контроль над выполнением задач другими сотрудниками, заключение договоров на размещение рекламы.
Требования: ответственность, оперативность, аккуратность, организаторские способности, лидерские качества, умение работать на результат, стрессоустойчивость, сильная самомотивация и самоорганизация. Возраст и образование не имеет значения.
Условия: официальное оформление, нормированный график, быстрый карьерный рост, пятидневка, дружелюбный коллектив, заработок конкурентоспособный, стабильный, корпоративный отдых за рубежом.
Вся дополнительная информация по телефону, указанному в объявлении.

ID: 496006
Создано: 08/01/2015

Динара

Зарегистрирован 08/01/2015
Активность 09/06/2015 13:41

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления